Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33585
Название: Понятие гендерных стереотипов и их основные характеристики
Авторы: Онуфрийчук, А. Н.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Онуфрийчук, А. Н. Понятие гендерных стереотипов и их основные характеристики / А. Н. Онуфрийчук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 244-246.
Аннотация: В статье рассматриваются гендерные стереотипы, которые являются важной составляющей современной рекламы. Приведены и проанализированы определения термина «стереотип», выявлены основные аспекты, характерные для него. Рассмотрено понятие «гендерных стереотипов» и определены его основные черты. Выявлены и разобраны основные функции, которые выполняют гендерные стереотипы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33585
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
244-246.pdf934.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.