Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33589
Title: Психология манипуляции в рекламе
Authors: Савин, В. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Савин, В. В. Психология манипуляции в рекламе / В. В. Савин // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 262-264.
Abstract: В статье рассматривается и анализируется манипуляционная природа психологического воздействия, а также роль бессознательного в процессе принятия решений. Дается обоснование приемам, позволяющим усилить психологическую эффективность рекламного воздействия.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33589
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
262-264.pdf937.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.