Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33590
Title: Проявление агрессии в рекламном видеоролике Gillette «We believe: the best men can be»
Authors: Савин, В. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Савин, В. В. Проявление агрессии в рекламном видеоролике Gillette «We believe: the best men can be» / В. В. Савин // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 265-267.
Abstract: В статье анализируется рекламный видеоролик Gillette «We Believe: The best men can be» с позиции психоанализа. Проявление агрессии в кадрах выступает основой анализа. Классификация агрессии будет производиться по цели, методу выражения и по степени выраженности.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33590
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
265-267.pdf935.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.