Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33591
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавченко, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-09-29T11:33:11Z-
dc.date.available2022-09-29T11:33:11Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСавченко, М. А. Брендинг в сфере образовательных услуг: основные элементы бренда вуза / М. А. Савченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 268-269.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33591-
dc.description.abstractБурное развитие образовательных систем, вызывающее конкуренцию, вынуждает вузы прибегать к созданию и поддержанию бренда. Бренд вуза включает в себя торговую марку, непосредственно образовательную услугу, информацию о потребителе, обещание, атрибуты, индивидуальность бренда и имидж. Учитывая особенности этих элементов, вуз имеет возможность создать сильный бренд и успешно конкурировать на рынке образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleБрендинг в сфере образовательных услуг: основные элементы бренда вузаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage268ru_RU
dc.citation.epage269ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
268-269.pdf944.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.