Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33591
Название: Брендинг в сфере образовательных услуг: основные элементы бренда вуза
Авторы: Савченко, М. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Савченко, М. А. Брендинг в сфере образовательных услуг: основные элементы бренда вуза / М. А. Савченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 268-269.
Аннотация: Бурное развитие образовательных систем, вызывающее конкуренцию, вынуждает вузы прибегать к созданию и поддержанию бренда. Бренд вуза включает в себя торговую марку, непосредственно образовательную услугу, информацию о потребителе, обещание, атрибуты, индивидуальность бренда и имидж. Учитывая особенности этих элементов, вуз имеет возможность создать сильный бренд и успешно конкурировать на рынке образовательных услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33591
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
268-269.pdf944.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.