Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33613
Название: Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении коммерческой организации
Авторы: Скурат, Д. Е.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Скурат, Д. Е. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении коммерческой организации / Д. Е. Скурат // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 64-67.
Аннотация: В статье особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций, его роли в деятельности по продвижению товаров (услуг), рассматриваются основные каналы коммуникации организации с целевой аудиторией, описываются результаты исследования каналов продвижения фитнес-клуба «ТАФИ» г. Витебска.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33613
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
64-67.pdf962.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.