Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33614
Title: Особенности продвижения фитнес-услуг: на примере фитнес-клуба «ТАФИ»
Authors: Скурат, Д. Е.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Скурат, Д. Е. Особенности продвижения фитнес-услуг: на примере фитнес-клуба «ТАФИ» / Д. Е. Скурат // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 68-70.
Abstract: В статье раскрывается специфика продвижения фитнес-услуг, описываются отличительные признаки этой деятельности; используя исследовательскую методику PEST-анализа и SWOT-анализа, автор выявляет особенности продвижения услуг на рынке фитнес-индустрии, а также представляет результаты своего исследования внутренней и внешней среды витебского фитнес-клуба «ТАФИ».
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33614
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
68-70.pdf938.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.