Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33669
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоусова, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-03T08:23:36Z-
dc.date.available2022-10-03T08:23:36Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБелоусова, М. А. Эффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга / М. А. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 230-232.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33669-
dc.description.abstractРассматриваются основные аспекты проявления эффекта синестезии при использовании технологии сенсорного маркетинга для продвижения бренда. В рамках концепции сенсорного маркетинга набирает популярность изучение воздействия различных сочетаний сенсорных ощущений. Возникновение эффекта синестезии является целью такого воздействия на потребителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleЭффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage230ru_RU
dc.citation.epage232ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
230-232.pdf936.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.