Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33669
Название: Эффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга
Авторы: Белоусова, М. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Белоусова, М. А. Эффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга / М. А. Белоусова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 230-232.
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты проявления эффекта синестезии при использовании технологии сенсорного маркетинга для продвижения бренда. В рамках концепции сенсорного маркетинга набирает популярность изучение воздействия различных сочетаний сенсорных ощущений. Возникновение эффекта синестезии является целью такого воздействия на потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33669
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
230-232.pdf936.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.