Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33672
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛемницкая, Д. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-03T08:23:36Z-
dc.date.available2022-10-03T08:23:36Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛемницкая, Д. А. Каналы получения информации и осведомленность белорусской аудитории о социальной рекламе в Украине / Д. А. Лемницкая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 238-240.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33672-
dc.description.abstractВ статье дается понятие социальной рекламы и ее теоретических аспектов. Дана классификация социальной рекламы по организациям, которые ее используют, и проведен сравнительный анализ социальной и коммерческой рекламы, в ходе которого можно утверждать, что они имеют разную целевую аудиторию, цели, заказчиков, предмет и эффективность. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что белорусы мало осведомлены о социальной рекламе в Украине.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleКаналы получения информации и осведомленность белорусской аудитории о социальной рекламе в Украинеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage238ru_RU
dc.citation.epage240ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
238-240.pdf952.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.