Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33672
Название: Каналы получения информации и осведомленность белорусской аудитории о социальной рекламе в Украине
Авторы: Лемницкая, Д. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Лемницкая, Д. А. Каналы получения информации и осведомленность белорусской аудитории о социальной рекламе в Украине / Д. А. Лемницкая // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 238-240.
Аннотация: В статье дается понятие социальной рекламы и ее теоретических аспектов. Дана классификация социальной рекламы по организациям, которые ее используют, и проведен сравнительный анализ социальной и коммерческой рекламы, в ходе которого можно утверждать, что они имеют разную целевую аудиторию, цели, заказчиков, предмет и эффективность. Данная статья позволяет сделать вывод о том, что белорусы мало осведомлены о социальной рекламе в Украине.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33672
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
238-240.pdf952.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.