Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33674
Title: Понятие гендерных стереотипов и их основные характеристики
Authors: Онуфрийчук, А. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Онуфрийчук, А. Н. Понятие гендерных стереотипов и их основные характеристики / А. Н. Онуфрийчук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 244-246.
Abstract: В статье рассматриваются гендерные стереотипы, которые являются важной составляющей современной рекламы. Приведены и проанализированы определения термина «стереотип», выявлены основные аспекты, характерные для него. Рассмотрено понятие «гендерных стереотипов» и определены его основные черты. Выявлены и разобраны основные функции, которые выполняют гендерные стереотипы.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33674
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
244-246.pdf934.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.