Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33679
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавин, В. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-03T08:23:37Z-
dc.date.available2022-10-03T08:23:37Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСавин, В. В. Проявление агрессии в рекламном видеоролике Gillette «We believe: the best men can be» / В. В. Савин // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 265-267.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33679-
dc.description.abstractВ статье анализируется рекламный видеоролик Gillette «We Believe: The best men can be» с позиции психоанализа. Проявление агрессии в кадрах выступает основой анализа. Классификация агрессии будет производиться по цели, методу выражения и по степени выраженности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПроявление агрессии в рекламном видеоролике Gillette «We believe: the best men can be»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage265ru_RU
dc.citation.epage267ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
265-267.pdf935.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.