Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/33679
Название: Проявление агрессии в рекламном видеоролике Gillette «We believe: the best men can be»
Авторы: Савин, В. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Савин, В. В. Проявление агрессии в рекламном видеоролике Gillette «We believe: the best men can be» / В. В. Савин // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 265-267.
Аннотация: В статье анализируется рекламный видеоролик Gillette «We Believe: The best men can be» с позиции психоанализа. Проявление агрессии в кадрах выступает основой анализа. Классификация агрессии будет производиться по цели, методу выражения и по степени выраженности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/33679
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
265-267.pdf935.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.