Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33680
Title: Брендинг в сфере образовательных услуг: основные элементы бренда вуза
Authors: Савченко, М. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Савченко, М. А. Брендинг в сфере образовательных услуг: основные элементы бренда вуза / М. А. Савченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 26 (96): Экономические науки. – С. 268-269.
Abstract: Бурное развитие образовательных систем, вызывающее конкуренцию, вынуждает вузы прибегать к созданию и поддержанию бренда. Бренд вуза включает в себя торговую марку, непосредственно образовательную услугу, информацию о потребителе, обещание, атрибуты, индивидуальность бренда и имидж. Учитывая особенности этих элементов, вуз имеет возможность создать сильный бренд и успешно конкурировать на рынке образовательных услуг.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/33680
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
268-269.pdf944.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.