Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/33822
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРодулевич, Д. О.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-17T11:07:01Z-
dc.date.available2022-10-17T11:07:01Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРодулевич, Д. О. Влияние величины утонения стенки при гибке трубы на технологические свойства автомобильных трубопроводов / Д. О. Родулевич // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2019. - Вып. 30 (100): Промышленность. – С. 355-360.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/33822-
dc.description.abstractВыполнен анализ влияния величины радиуса гибки трубы на величину относительного утонения трубы и величину коэффициента запаса прочности трубопровода тормозной системы автомобиля. Установлено, что, увеличение диаметра гибки приводит к уменьшению относительного утонения стенки трубы. Из этого, при увеличении диаметра гибки увеличивается запас прочности криволинейного участка трубопровода Уменьшение диаметра трубопровода в границах допусков приводит к увеличению запаса прочности криволинейного участка трубопровода на 2,5–3,5 % в зависимости диаметра гибки. При моделировании процесса гибки использовались две формулы, выбрана наиболее целесообразная к применению из точки зрения безопасной эксплуатации трубопроводов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleВлияние величины утонения стенки при гибке трубы на технологические свойства автомобильных трубопроводовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage355ru_RU
dc.citation.epage360ru_RU
Appears in Collections:Промышленность. Вып. 30 (100). 2019

Files in This Item:
File SizeFormat 
355-360.pdf253.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.