Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34032
Title: Знаки препинания в англоязычных рекламных слоганах и заголовках на материале современной британской прессы
Authors: Новикова, Д. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Новикова, Д. А. Знаки препинания в англоязычных рекламных слоганах и заголовках на материале современной британской прессы / Д. А. Новикова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 23 (93): Образование, педагогика. – С. 78-80.
Abstract: Рассматриваются особенности употребления знаков препинания в англоязычных рекламных слоганах и заголовках на материале современной британской прессы. Производится комплексный пунктуационный анализ используемых источников. Определяются случаи и частотность использования различных знаков препинания. Как результат выделяются самые часто употребляемые пунктуационные знаки в рекламных слоганах и заголовках.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34032
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 23 (93). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
78-80.pdf173.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.