Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34072
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалугина, А. С.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-18T12:25:59Z-
dc.date.available2022-10-18T12:25:59Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКалугина, А. С. Влияние психологического тренинга на выбор студентами семейных ролей / А. С. Калугина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 23 (93): Образование, педагогика. – С. 205-207.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34072-
dc.description.abstractРассмотрено влияние психологического тренинга на снижение стереотипного представления студентов о распределении семейных ролей. В результате проведённого исследования было выявлено, что тренинговое воздействие способно снизить влияние принятых в обществе стереотипов при выборе семейных ролей. В исследовании была обнаруужена тенденция к отказу от шаблонного восприятия семейных ролей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleВлияние психологического тренинга на выбор студентами семейных ролейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage205ru_RU
dc.citation.epage207ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 23 (93). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
205-207.pdf157.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.