Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/34072
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Калугина, А. С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-18T12:25:59Z | - |
dc.date.available | 2022-10-18T12:25:59Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Калугина, А. С. Влияние психологического тренинга на выбор студентами семейных ролей / А. С. Калугина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 23 (93): Образование, педагогика. – С. 205-207. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/34072 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрено влияние психологического тренинга на снижение стереотипного представления студентов о распределении семейных ролей. В результате проведённого исследования было выявлено, что тренинговое воздействие способно снизить влияние принятых в обществе стереотипов при выборе семейных ролей. В исследовании была обнаруужена тенденция к отказу от шаблонного восприятия семейных ролей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Влияние психологического тренинга на выбор студентами семейных ролей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 205 | ru_RU |
dc.citation.epage | 207 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Образование. Педагогика : Вып. 23 (93). 2018 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
205-207.pdf | 157.29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.