Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34078
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУварова, И. Г.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-18T12:25:59Z-
dc.date.available2022-10-18T12:25:59Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationУварова, И. Г. Критерии диагностики компьютерной грамотности студентов педагогических специальностей в учебно-познавательной деятельности / И. Г. Уварова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 23 (93): Образование, педагогика. – С. 223-224.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34078-
dc.description.abstractСовременный этап развития общества характеризуется компьютеризацией и информатизацией образования. В связи с этим, формирование компьютерной грамотности студентов и учителей является одной из наиболее актуальных задач педагогического вуза.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleКритерии диагностики компьютерной грамотности студентов педагогических специальностей в учебно-познавательной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage223ru_RU
dc.citation.epage224ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 23 (93). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
223-224.pdf153.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.