Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34078
Название: Критерии диагностики компьютерной грамотности студентов педагогических специальностей в учебно-познавательной деятельности
Авторы: Уварова, И. Г.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Уварова, И. Г. Критерии диагностики компьютерной грамотности студентов педагогических специальностей в учебно-познавательной деятельности / И. Г. Уварова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 23 (93): Образование, педагогика. – С. 223-224.
Аннотация: Современный этап развития общества характеризуется компьютеризацией и информатизацией образования. В связи с этим, формирование компьютерной грамотности студентов и учителей является одной из наиболее актуальных задач педагогического вуза.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34078
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 23 (93). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
223-224.pdf153.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.