Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34094
Название: Роль выставочной деятельности в туристической сфере
Авторы: Губушкина, М. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Губушкина, М. В. Роль выставочной деятельности в туристической сфере / Губушкина, М. В. // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 23 (93): Образование, педагогика. – С. 267-268.
Аннотация: В наше время ни одна компания, в том числе туристическая, не обходится без маркетинга. Это позволяет предприятиям быть не только узнаваемыми, но и конкурентоспособными, привлекая новых клиентов. Существует большое количество вариантов продвижения своих товаров и услуг, каждый из них по-своему важен, но одним из наиболее эффективных является выставочная деятельность.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34094
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 23 (93). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
267-268.pdf148.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.