Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34249
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПугач, С. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-20T07:09:31Z-
dc.date.available2022-10-20T07:09:31Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПугач, С. А. Формирование гендерной идентичности мальчиков дошкольного возраста / С. А. Пугач // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2017. - Вып. 18 (88): Образование, педагогика. – С. 271-274.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34249-
dc.description.abstractГендерно-ориентированный характер детско-родительских отношений выступает в качестве психологического условия, обеспечивающего функционирование механизмов гендерной социализации в семье, обеспечивающих формирование гендерных ориентаций личности особенно на ранних этапах её развития. Позиция ребенка как представителя своего пола определяет специфику развития самосознания. В условиях трансформации общества появилась необходимость научного осмысления и рассмотрения в теории и на практике процесса гендерной социализации дошкольников в условиях современной семьи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleФормирование гендерной идентичности мальчиков дошкольного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage271ru_RU
dc.citation.epage274ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 18 (88). 2017

Files in This Item:
File SizeFormat 
271-274.pdf312.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.