Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34415
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКунчевская, А. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-21T05:48:24Z-
dc.date.available2022-10-21T05:48:24Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКунчевская, А. В. Потенциал эмоций в процессе обучения иностранному языку / А. В. Кунчевская // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 164-167.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34415-
dc.description.abstractРассмотрен вопрос обращения к эмоциональной стороне психики учащихся для повышения эффективности учебной деятельности, а именно процесса обучения иностранному языку. Дано понятие эмоционального компонента, описаны роль и функции эмоций в познавательной деятельности, обоснована необходимость введения эмоционального компонента и его составляющих в процесс обучения иностранному языку.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleПотенциал эмоций в процессе обучения иностранному языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage164ru_RU
dc.citation.epage167ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
164-167.pdf151.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.