Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34440
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБертош, Н. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-21T05:48:25Z-
dc.date.available2022-10-21T05:48:25Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБертош, Н. А. Роль детско-родительских отношений в становлении самооценки детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Бертош // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 236-238.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34440-
dc.description.abstractВ старшем дошкольном возрасте происходит опорное становление самооценки. Самооценка оказывает огромное влияние на развитие личности человека. Развитие самооценки в старшем дошкольном возрасте во многом зависит от детско-родительского общения. Под общением следует понимать форму социального взаимодействия людей в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРоль детско-родительских отношений в становлении самооценки детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage236ru_RU
dc.citation.epage238ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
236-238.pdf130.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.