Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34440
Название: Роль детско-родительских отношений в становлении самооценки детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Бертош, Н. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Бертош, Н. А. Роль детско-родительских отношений в становлении самооценки детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Бертош // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 236-238.
Аннотация: В старшем дошкольном возрасте происходит опорное становление самооценки. Самооценка оказывает огромное влияние на развитие личности человека. Развитие самооценки в старшем дошкольном возрасте во многом зависит от детско-родительского общения. Под общением следует понимать форму социального взаимодействия людей в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34440
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
236-238.pdf130.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.