Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34471
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШтеер, О. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.available2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationШтеер, О. В. Разработка конкурентоспособного бренда города Полоцка / О. В. Штеер // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 334-337.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34471-
dc.description.abstractСтруктурные элементы имиджа города Полоцка на сегодня, можно представить следующим образом: город обладает уникальным географическим положением и историческим прошлым, которыми гордятся его жители и это же может стать главным стимулирующим фактор Полоцка в борьбе за туристические рынки. Очевидно, что процесс создания бренда для Полоцка будет более конструктивным и менее проблемным, если: до создания бренда проработать серию предложений; предложения будут содержать конкретику, информацию о конечном продукте; при создании бренда начинать с идеи, затем переходить к символам; разрабатывая бренд, обращаться к профессионалам, избегать любительских оценок; создавая бренд, постоянно сравнивать свою территорию и свои отличия и преимущества с аналогичными характеристиками других территорий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРазработка конкурентоспособного бренда города Полоцкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage334ru_RU
dc.citation.epage337ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
334-337.pdf189.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.