Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34471
Title: Разработка конкурентоспособного бренда города Полоцка
Authors: Штеер, О. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Штеер, О. В. Разработка конкурентоспособного бренда города Полоцка / О. В. Штеер // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 334-337.
Abstract: Структурные элементы имиджа города Полоцка на сегодня, можно представить следующим образом: город обладает уникальным географическим положением и историческим прошлым, которыми гордятся его жители и это же может стать главным стимулирующим фактор Полоцка в борьбе за туристические рынки. Очевидно, что процесс создания бренда для Полоцка будет более конструктивным и менее проблемным, если: до создания бренда проработать серию предложений; предложения будут содержать конкретику, информацию о конечном продукте; при создании бренда начинать с идеи, затем переходить к символам; разрабатывая бренд, обращаться к профессионалам, избегать любительских оценок; создавая бренд, постоянно сравнивать свою территорию и свои отличия и преимущества с аналогичными характеристиками других территорий.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34471
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
334-337.pdf189.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.