Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34473
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМедведева, М. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.available2022-10-21T05:48:26Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМедведева, М. Ю. Теоретические аспекты фирменного стиля современного предприятия / М. Ю. Медведева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 343-346.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34473-
dc.description.abstractФирменный стиль, в условиях непрерывной конкуренции на туристическом рынке, является неотъемлемым аспектом для любого современного предприятия, которое не только поддерживает, но и совершенствует свою деятельность. Одним из конкурентных преимуществ организации, которая желает добиться успеха, является наличие торговой марки. Являясь важной частью рекламной кампании, фирменный стиль позволяет выделить положительные стороны имиджа, продвигая туристическую фирму на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleТеоретические аспекты фирменного стиля современного предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage343ru_RU
dc.citation.epage346ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Files in This Item:
File SizeFormat 
343-346.pdf143.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.