Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34473
Название: Теоретические аспекты фирменного стиля современного предприятия
Авторы: Медведева, М. Ю.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Медведева, М. Ю. Теоретические аспекты фирменного стиля современного предприятия / М. Ю. Медведева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2016. - Вып. 13 (83): Образование, педагогика. – С. 343-346.
Аннотация: Фирменный стиль, в условиях непрерывной конкуренции на туристическом рынке, является неотъемлемым аспектом для любого современного предприятия, которое не только поддерживает, но и совершенствует свою деятельность. Одним из конкурентных преимуществ организации, которая желает добиться успеха, является наличие торговой марки. Являясь важной частью рекламной кампании, фирменный стиль позволяет выделить положительные стороны имиджа, продвигая туристическую фирму на рынке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34473
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 13 (83). 2016

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
343-346.pdf143.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.