Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34519
Title: Применение технологий виртуальной реальности в образовательном процессе по физике
Authors: Петрович, О. Н.
Русецкий, И. С.
Мочайло, В. С.
Чернухин, А. С.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Петрович, О. Н. Применение технологий виртуальной реальности в образовательном процессе по физике / О. Н. Петрович, И. С. Русецкий, В. С. Мочайло, А. С. Чернухин // Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации (ИКТ-2022) : электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, Полоцк, 30–31 марта 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. – С. 214-217.
Abstract: Тенденции в сфере виртуальной реальности в настоящее время таковы, что приводят к смещению акцента использования этих технологий с игровой индустрии в сферу образования. В работе представлено обучающее приложение виртуальной реальности в области микромира «Структура атома». VR-разработка обладает свойством наглядности учебного материала, позволяет рассмотреть атомную модель в трехмерном пространстве с разных сторон, усиливает вовлеченность обучаемых в учебный процесс, и по этой причине, повышает эффективность обучения и уровень усвоения учебного материала. Реализован алгоритм интерактивного процесса обучения, положенный в основу сценария приложения виртуальной реальности по изучению строения атома, разработан дизайн игрового приложения.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34519
Appears in Collections:Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
214-217.pdf788.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.