Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/34519
Title: | Применение технологий виртуальной реальности в образовательном процессе по физике |
Authors: | Петрович, О. Н. Русецкий, И. С. Мочайло, В. С. Чернухин, А. С. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Citation: | Петрович, О. Н. Применение технологий виртуальной реальности в образовательном процессе по физике / О. Н. Петрович, И. С. Русецкий, В. С. Мочайло, А. С. Чернухин // Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации (ИКТ-2022) : электронный сборник статей II международной научно-практической конференции, Полоцк, 30–31 марта 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. – С. 214-217. |
Abstract: | Тенденции в сфере виртуальной реальности в настоящее время таковы, что приводят к смещению акцента использования этих технологий с игровой индустрии в сферу образования. В работе представлено обучающее приложение виртуальной реальности в области микромира «Структура атома». VR-разработка обладает свойством наглядности учебного материала, позволяет рассмотреть атомную модель в трехмерном пространстве с разных сторон, усиливает вовлеченность обучаемых в учебный процесс, и по этой причине, повышает эффективность обучения и уровень усвоения учебного материала. Реализован алгоритм интерактивного процесса обучения, положенный в основу сценария приложения виртуальной реальности по изучению строения атома, разработан дизайн игрового приложения. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/34519 |
Appears in Collections: | Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации. 2022 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
214-217.pdf | 788.9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.