Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34598
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексеева, К. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T06:56:15Z-
dc.date.available2022-10-28T06:56:15Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАлексеева, К. В. Теоретические основы видеорекламы: общая характеристика / К. В. Алексеева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 214-216.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34598-
dc.description.abstractСегодня реклама, являясь постоянным спутником человека, ежедневно и непрерывно воздействуя на него, играет важную роль в жизни общества. Основная задача любой современной рекламы состоит в привлечении внимания к продукту или услуге, что в идеале приведет к их реализации, а соответственно и увеличению прибыли. Для того, чтобы реклама работа необходимо разрабатывать новые, порой нестандартны, варианты рекламных сообщений. Проанализированы особенности рекламы в туристической сфере, выявлена роль Интернета в распространении рекламы. Систематизированы теоретические аспекты, предлагающие их дальнейшую реализацию в деятельности туристических организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleТеоретические основы видеорекламы: общая характеристикаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage214ru_RU
dc.citation.epage216ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Files in This Item:
File SizeFormat 
214-216.pdf135.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.