Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34598
Название: Теоретические основы видеорекламы: общая характеристика
Авторы: Алексеева, К. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Алексеева, К. В. Теоретические основы видеорекламы: общая характеристика / К. В. Алексеева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 214-216.
Аннотация: Сегодня реклама, являясь постоянным спутником человека, ежедневно и непрерывно воздействуя на него, играет важную роль в жизни общества. Основная задача любой современной рекламы состоит в привлечении внимания к продукту или услуге, что в идеале приведет к их реализации, а соответственно и увеличению прибыли. Для того, чтобы реклама работа необходимо разрабатывать новые, порой нестандартны, варианты рекламных сообщений. Проанализированы особенности рекламы в туристической сфере, выявлена роль Интернета в распространении рекламы. Систематизированы теоретические аспекты, предлагающие их дальнейшую реализацию в деятельности туристических организаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34598
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
214-216.pdf135.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.