Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34599
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлексеева, К. В.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T06:56:15Z-
dc.date.available2022-10-28T06:56:15Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАлексеева, К. В. Роль видеорекламы в туризме / К. В. Алексеева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 217-219.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34599-
dc.description.abstractРеклама, являясь социальным явлением, приобретает массовый характер во всем мире. Процесс глобализации рекламного рынка придаёт рекламе особое значение в современном обществе. На туристическом рынке продвижение турпродукта и услуг невозможно без продуманной рекламной стратегии, на которую затрачиваются не только время, но и значительные финансы. Выявлены основные особенности видеорекламы в туризме, рассмотрены ее преимущества.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleРоль видеорекламы в туризмеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage217ru_RU
dc.citation.epage219ru_RU
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
217-219.pdf125.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.