Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34599
Название: Роль видеорекламы в туризме
Авторы: Алексеева, К. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Алексеева, К. В. Роль видеорекламы в туризме / К. В. Алексеева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 217-219.
Аннотация: Реклама, являясь социальным явлением, приобретает массовый характер во всем мире. Процесс глобализации рекламного рынка придаёт рекламе особое значение в современном обществе. На туристическом рынке продвижение турпродукта и услуг невозможно без продуманной рекламной стратегии, на которую затрачиваются не только время, но и значительные финансы. Выявлены основные особенности видеорекламы в туризме, рассмотрены ее преимущества.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34599
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
217-219.pdf125.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.