Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34609
Название: Роль брендинга в формировании туристической привлекательности региона
Авторы: Штеер, О. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Штеер, О. В. Роль брендинга в формировании туристической привлекательности региона / О. В. Штеер // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2015. - Вып. 8 (78): Образование, педагогика. – С. 243-246.
Аннотация: Тема брендинга – сегодня одна из самых актуальных. Это не просто мода и даже не желание выделиться, это конкуренция. Сегодня туристический брендинг – это кульминация широкого спектра направлений деятельности. Он позволяет создать имидж, который передает весь набор сигналов потребителю о качестве, цене, ожидаемые уровни качества товаров, услуг, фирм и территорий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/34609
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 08 (78). 2015

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
243-246.pdf157.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.