Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34619
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолосова, В. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:25Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:25Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКолосова, В. А. Анализ использования методов и инструментов digilal-маркетинга в продвижении белорусских брендов Mark Formelle и Conte / В. А. Колосова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 40-42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34619-
dc.description.abstractИзучены ключевые методы и инструменты, которые используют белорусские бренды одежды для своего продвижения, на примере Mark Formelle и Conte. Представлена авторская классификация основных видов инструментов digital-продвижения, используемых брендами. Рассмотрены особенности применения ключевых инструментов digital-маркетинга в деятельности отечественных организацийru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleАнализ использования методов и инструментов digilal-маркетинга в продвижении белорусских брендов Mark Formelle и Conteru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage40ru_RU
dc.citation.epage42ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
40-42.pdf498.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.