Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022 : [75] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 1 до 20 из 75
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2022Совершенствования системы управления запасами на филиале «Лепельский МКК» ОАО «Витебский мясокомбинат» на основе процедуры бенчмаркингаКулик, В. В.
2022Предпосылки цифровой трансформации бизнеса в Республике БеларусьГлухарева, М. Э.
2022Совершенствование бизнес-процессов в распределительной деятельности предприятияИткин, Б. М.
2022Cоздание обучающих курсов как механизм реинтеграции женщин на рынке трудаКарась, А. Д.; Захаренко, А. С.
2022Анализ подходов к определению сущности понятия «запасы»Кулик, В. В.
2022Управление бизнес-процессами на предприятии в условиях четвертой промышленной революцииИткин, Б. М.
2022Внедрение концепции «бережливого производства» на примере филиала «Полоцкий хлебозавод» ОАО «Витебскхлебпром»Джерен, А. А.
2022IT-сервисизация в системе цифровой трансформации организаций Республики БеларусьГлухарева, М. Э.
2022Экономическая сущность понятия «логистика»Заенчковская, Ю. Н.
2022Становление и использование технологии product placement как инструмента маркетинговых коммуникаций в Российской ФедерацииМельничук, Е. А.
2022Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения и потребительское поведение мужчин и женщинКлюева, Д. И.
2022Основные характеристики, влияющие на методы продвижения компьютерных игрЛаптинская, П. В.
2022Особенности гендерных стереотипов в англоязычной и русскоязычной рекламеКлюева, Д. И.
2022Механизм формирования гендерных стереотипов в современной рекламеКлюева, Д. И.
2022Потребительские предпочтения читателей газеты «Минский курьер»Добриневская, Д. А.
2022Классификация гендерных образов в рекламеКлюева, Д. И.
2022Экологичная культура у студентов классического университета (на примере Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой)Хрол, П. Д.
2022Неолиберализм во внутренней политике Франции в XXI вРымашевский, А. Д.
2022Неолиберализм во внутренней политике США в XXI вРымашевский, А. Д.
2022Процесс формирования и продвижения бренда (на примере автомобилестроительной компании Audi)Шанькова, Е. Р.
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 1 до 20 из 75