Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34622
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевченко, Ю. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:25Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:25Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЛевченко, Ю. Д. Основные направления маркетинговых коммуникаций организации СООО «Конте Спа» в сети Интернет / Ю. Д. Левченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 47-50.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34622-
dc.description.abstractСтатья содержит результаты исследования основных направлений и новых инструментов маркетинговых коммуникаций, используемых в сети Интернет известной белорусской организацией по производству одежды и трикотажа СООО «Конте Спа», а именно таких как деятельность в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте», таргетированная реклама и email-маркетинг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleОсновные направления маркетинговых коммуникаций организации СООО «Конте Спа» в сети Интернетru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage47ru_RU
dc.citation.epage50ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
47-50.pdf696.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.