Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34639
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкера, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАкера, А. А. Ребрендинг как инструмент улучшения имиджа организации / А. А. Акера // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 92-94.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34639-
dc.description.abstractВ статье рассматривается такой процесс как ребрендинг. Основные направления ребрендинга, причины рестайлинга и ренейминга, предпосылки введения изменений в имидже организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleРебрендинг как инструмент улучшения имиджа организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage92ru_RU
dc.citation.epage94ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
92-94.pdf498.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.