Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34645
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуськов, В. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГуськов, В. А. Семиотический анализ как средство формирования общественного мнения / В. А. Гуськов // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 110-113.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34645-
dc.description.abstractДанная статья содержит семиотический анализ комедий. Основным критерием для выбора мелодрам был рейтинг. Таким образом, для семиотического анализа были выбраны следующие фильмы: «Хороший доктор», «Женщины с 6 этажа», «О чём говорят мужчины».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleСемиотический анализ как средство формирования общественного мненияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage110ru_RU
dc.citation.epage113ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
110-113.pdf501.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.