Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34647
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелосова, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:26Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБелосова, М. А. Убеждение и побуждение как методы формирования мнения потребителя / М. А. Белосова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 12-15.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34647-
dc.description.abstractДанная статья посвящена таким методам формирования мнения потребителя, реализующимся через рекламу, как убеждение и побуждение. Приводится характеристика и приемы данных методов. Основное внимание уделено рассмотрению убеждения и побуждения на конкретных примерах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleУбеждение и побуждение как методы формирования мнения потребителяru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage12ru_RU
dc.citation.epage15ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
12-15.pdf619.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.