Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34655
Title: Особенности гендерных стереотипов в англоязычной и русскоязычной рекламе
Authors: Клюева, Д. И.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Клюева, Д. И. Особенности гендерных стереотипов в англоязычной и русскоязычной рекламе / Д. И. Клюева // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 137-139.
Abstract: Статья содержит исследования о гендерных стереотипах в англоязычной и русскоязычной рекламе: статистические данные «Kantar Group» (Британская компания по исследованию рынка), анализ двух рекламных роликов «Dove: Get smoother, more glowing skin with Dove!» (Британия,2013) и «BIELITA VITEX: BOTOX LIKE system».
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34655
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
137-139.pdf484.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.