Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34660
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельничук, Е. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМельничук, Е. А. Анализ применения технологии product placement в российских кинофильмах / Е. А. Мельничук // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 148-149.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34660-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования ряда новейших российских художественных фильмов 2022 г. В результате было установлено, что технология product placement позволяет внедрить в сюжет художественного произведения широкий спектр продуктов, предлагаемых рекламодателями. Автором установлено, что в среднем на один фильм приходится 8 рекламных упоминаний, а самой популярной категорией рекламируемых товаров являются автомобили. Определено также, что среднее время, выделенное на product placement в фильме, составляет 146 секунд, а одно появление рекламируемого товара в кадре не превышает 4 секунды.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleАнализ применения технологии product placement в российских кинофильмахru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage148ru_RU
dc.citation.epage149ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
148-149.pdf487.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.