Статистика

Количество посещений

Просмотры
Становление и использование технологии product placement как инструмента маркетинговых коммуникаций в Российской Федерации 32

Количество посещений в месяц

января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024 мая 2024 июня 2024 июля 2024
Становление и использование технологии product placement как инструмента маркетинговых коммуникаций в Российской Федерации 2 2 2 1 5 6 1

Загрузка файлов

Просмотры
150-151.pdf 31

Активность по странам

Просмотры
Соединенные Штаты 19
Китай 4
Россия 4
Германия 1
Франция 1
Ирландия 1
Япония 1
Южная Корея 1

Активность по городам

Просмотры
Los Angeles 8
Shanghai 4
Moscow 2
Dublin 1
Kotovsk 1
Novosibirsk 1