Статистика

Количество посещений

Просмотры
Становление и использование технологии product placement как инструмента маркетинговых коммуникаций в Российской Федерации 42

Количество посещений в месяц

мая 2024 июня 2024 июля 2024 августа 2024 сентября 2024 октября 2024 ноября 2024
Становление и использование технологии product placement как инструмента маркетинговых коммуникаций в Российской Федерации 5 6 1 2 5 0 3

Загрузка файлов

Просмотры
150-151.pdf 41

Активность по странам

Просмотры
Соединенные Штаты 22
Китай 5
Россия 5
Сингапур 3
Австралия 1
Швейцария 1
Германия 1
Франция 1
Ирландия 1
Япония 1

Активность по городам

Просмотры
Los Angeles 9
Shanghai 4
Moscow 2
Singapore 2
Brisbane 1
Dublin 1
Kotovsk 1
Novosibirsk 1