Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПокатова, Е. А.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПокатова, Е. А. Международная реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций компании на внешнем рынке / Е. А. Покатова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 152-154.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34662-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена международная реклама в качестве элемента системы маркетинговых коммуникаций компании на внешних ранках. Для этого были изучены стратегии рекламной деятельности и виды рекламных инструментов на внешних рынках. Проанализированы трудности, возникающие в ходе рекламной деятельности и пути их преодоления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleМеждународная реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций компании на внешнем рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage152ru_RU
dc.citation.epage154ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
152-154.pdf497.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.