Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34673
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШанькова, Е. Р.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШанькова, Е. Р. Процесс формирования и продвижения бренда (на примере автомобилестроительной компании Audi) / Е. Р. Шанькова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 181-184.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34673-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование об эффективности продвижения автомобилестроительной компании Audi, степени популярности ее бренда и общая информация о способах продвижения брендов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleПроцесс формирования и продвижения бренда (на примере автомобилестроительной компании Audi)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage181ru_RU
dc.citation.epage184ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
181-184.pdf516.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.