Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34675
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШанькова, Е. Р.ru_RU
dc.date.accessioned2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.available2022-10-28T13:31:27Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШанькова, Е. Р. Social Media Marketing в сфере образования (на примере ИПК ПГУ им. Евфросинии Полоцкой) / Е. Р. Шанькова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2022. - Вып. 41 (111): Экономические науки. – С. 188-191.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34675-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен маркетинг в социальных сетях как способ продвижения образовательных услуг и его основные задачи, а также представлено исследование о степени вовлеченности студентов Полоцкого государственного университета в социальные сети Института повышения квалификации Полоцкого государственного университета им. Евфросинии Полоцкой (ИПК ПГУ) и желании обучаться на курсах, предлагаемых Институтом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleSocial Media Marketing в сфере образования (на примере ИПК ПГУ им. Евфросинии Полоцкой)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage188ru_RU
dc.citation.epage191ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 41 (111). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
188-191.pdf513.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.