Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34824
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмирнова, Т. Р.ru
dc.date.accessioned2022-11-01T08:49:37Z-
dc.date.available2022-11-01T08:49:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСмирнова, Т. Р. Новые аспекты в работе музейного сотрудника с детьми 4-5 лет (программа «Учимся смотреть и видеть, слушать и слышать») / Т. Р. Смирнова // Матэрыялы навукова-практычнай канферэнцыі: (па выніках навукова-даследчай работы супрацоўнікаў Нацыянальнага Полацкага гісторыка-культурнага музея-запаведніка ў 2020 г.), Полацк, 24-25 лютага 2021 г. / Нацыянальны Полацкі гісторыка-культурны музей-запаведнік ; уклад. Т. У. Явіч ; навук. рэд. Т. А. Джумантаева. – Наваполацк : Полацкі дзяржаўны ўніверсітэт імя Еўфрасінні Полацкай, 2022. – С. 112-118.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34824-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос о детском коллекционировании, детской субкультуре и использовании детских коллекций в работе музейного педагога Детского музея Национального Полоцкого историко-культурного музея-заповедника и воспитателей ГУДО «Ясли-сад № 29 г. Полоцка» в условиях реализации совместного областного проекта «Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении с использованием музейной педагогической технологии».ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleНовые аспекты в работе музейного сотрудника с детьми 4-5 лет (программа «Учимся смотреть и видеть, слушать и слышать»)ru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage112ru_RU
dc.citation.epage118ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/978-985-531-807-2-2022-112-118-
Appears in Collections:Матэрыялы навукова-практычнай канферэнцыі: (па выніках навукова-даследчай работы супрацоўнікаў Нацыянальнага Полацкага гісторыка-культурнага музея-запаведніка ў 2020 г.). 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
112-118.pdf298.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.