Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/34964
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкопьюк, И. Ф.ru_RU
dc.date.accessioned2022-11-04T08:19:33Z-
dc.date.available2022-11-04T08:19:33Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСкопьюк, И. Ф. Анализ и оценка применения стратегии брендинга в маркетинговой деятельности организаций в Республике Беларусь / И. Ф. Скопьюк // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 95-97.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/34964-
dc.description.abstractИзучен исторический контекст, теоретические основы и значение брендинга в маркетинге. Дано определение категории «бренд». Рассмотрено предназначение бренда как инструмента маркетинговой стратегии производителя. Изучены этапы в процессе разработки бренда производителя. Определено место информации в процессе разработки бренда. Сделаны выводы о развитии и перспективах собственных торговых марок.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleАнализ и оценка применения стратегии брендинга в маркетинговой деятельности организаций в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage95ru_RU
dc.citation.epage97ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
95-97.pdf164.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.