Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/34964
Title: Анализ и оценка применения стратегии брендинга в маркетинговой деятельности организаций в Республике Беларусь
Authors: Скопьюк, И. Ф.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Скопьюк, И. Ф. Анализ и оценка применения стратегии брендинга в маркетинговой деятельности организаций в Республике Беларусь / И. Ф. Скопьюк // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2018. - Вып. 21 (91): Экономические науки. – С. 95-97.
Abstract: Изучен исторический контекст, теоретические основы и значение брендинга в маркетинге. Дано определение категории «бренд». Рассмотрено предназначение бренда как инструмента маркетинговой стратегии производителя. Изучены этапы в процессе разработки бренда производителя. Определено место информации в процессе разработки бренда. Сделаны выводы о развитии и перспективах собственных торговых марок.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/34964
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018

Files in This Item:
File SizeFormat 
95-97.pdf164.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.